.
Задать вопрос

Отчет о деятельности департамента по дорожному хозяйству за 2012 год

Город - Дорожное хозяйство - Текущее состояние дорожного хозяйства - Отчет о деятельности департамента по дорожному хозяйству за 2012 год

Скачать (41 Кб)

Общая программа финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в 2012 г. составила 1 млрд. 734 млн. 277 тыс. рублей и была сформирована за счет средств городского бюджета, субсидий Нижегородской области и федерального бюджета.

На содержание автомобильных дорог Нижнего Новгорода в 2012 году из городского бюджета было выделено 1млрд. 100 млн. 696 тыс. рублей.

При росте уборочных площадей по сравнению с 2011 годом на 12 % (2011г. - 12,1 млн. кв.м, 2012 г. -  13,7 млн. кв.м) рост финансирования в 2012 году составил 7,6% по сравнению с 2011 годом (2011 г. - 1 млрд. 22 млн. 628 тыс.рублей, 2012 г. - 1млрд. 100 млн. 696 тыс. рублей).

Специалистами департамента по дорожному хозяйству администрации города Нижнего Новгорода совместно с администрациями районов и контрольно-ревизионным управлением администрации города Нижнего Новгорода проводятся комиссионные объезды с целью контроля выполненных работ по содержанию улично-дорожной сети.

По инициативе департамента по дорожному хозяйству в рамках содержания улично-дорожной сети организовано применение всех видов производства работ по ямочному ремонту дорог Нижнего Новгорода: брусчатки, «холодных» и «литых» асфальтобетонных смесей. В общей сложности выполнен ямочный ремонт 58 156 кв.м автомобильных дорог.

Технологии «холодного» и «литого» асфальта применялись:

  • Автозаводский район - ул. Красных партизан, ул. Космическая, ул. Толбухина, пр-т Ильича;
  • Ленинский район – путепровод через пр-т Ленина (ул. Новикова-Прибоя), ул. Баумана, ул. Голубева, ул. Молитовская, ул. Волочильная,  пер. Вайгач;
  • Нижегородский район - Казанский съезд;
  • Приокский район – пр-т Гагарина.

При обнаружении недостатков покрытия автомобильных дорог, находящихся на гарантийном обслуживании, в адрес организаций, выполнявших ранее ремонт, направляются письма об устранении указанных недостатков. После чего проводится контроль выполненных работ.

В 2012 году на выполнение работ по ремонту дорог выделено 446 млн.938 тыс. рублей,  по ремонту дворовых территорий – 54 млн.67 тыс. рублей, на ремонт трамвайных путей -2 млн.210 тыс.рублей. На ремонт и содержание искусственных дорожных сооружений в 2012 году направлено 97 млн. 453 тыс. рублей средств городского бюджета, на проектные работы и обследования технического состояния искусственных дорожных сооружений – 28 млн.369тыс. рублей.

В рамках выделенного из городского бюджета финансирования на 2012 год составлены дефектные ведомости и определены объемы работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений, включая ремонт деформационных швов мостов и путепроводов.

Завершены работы по разработке проектной документации:

  • Обследование подземного пешеходного перехода на пр. Гагарина у ОАО "Нител" в городе Нижнем Новгороде;
  • Разработка проектной документации для капитального ремонта ул. М.Горького с комплексным благоустройством на участке от пл. М.Горького до пл. Свободы в Нижегородском районе г. Н.Новгорода;
  • Выполнение работ по исследованию и оценке технического состояния строительных конструкций подземного пешеходного перехода, расположенного на пересечении ул. Советской и ул. Романова в городе Нижнем Новгороде.
  • Разработка проектной документации на капитальный  ремонт ул. Порт – Артурской на участке моста через реку Ржавка в г.Нижнем Новгороде.
  • Разработка проектной документации на капитальный ремонт путепровода на 4 км Московского шоссе через ул.Кузбасскую в г.Н.Новгороде.
  • Обследование и испытание искусственных дорожных сооружений в городе Нижнем Новгороде.

Общее количество мостов на территории города, находящихся в ведении департамента по дорожному хозяйству администрации города Нижнего Новгорода составляет - 37 шт., в т.ч.: автодорожные мосты - 20шт., транспортные путепроводы - 13шт., среди них выделяются 4 больших внеклассных моста (Канавинский, Молитовский, Мызинский и совмещенный метромост). Кроме того, на обслуживании районных администраций находятся подземные пешеходные переходы и пешеходные мосты.

В 2012 году начаты работы по Капитальному ремонту путепровода по Комсомольскому шоссе через железнодорожные пути Горький-Москва на 437км в Канавинском районе города Нижнего Новгорода. Завершение работ в соответствии с муниципальным контрактом – 2013 год.

В рамках ремонта мостовых сооружений города проведена замена 799 п.м деформационных швов закрытого типа. Восстановлено 750 кв.м железобетонных плит укрепления конусов. Установлено 610 п.м. барьерного ограждения на мостах и путепроводах.

В рамках муниципального контракта на содержание искусственных сооружений выполнены работы по побелке и окраске фасадных поверхностей ригелей, стоек опор, шкафных и подпорных стенок на путепроводах  по ул. Новикова Прибоя через пр. Ленина, по пр. Ленина через Комсомольское шоссе, у кинотеатра «Москва», у Канавинского моста. Проведены работы по очистке конструкций искусственных сооружений от мусора и поросли, покраске и помывке перильных ограждений.

В 2012 году выполнены аварийно-восстановительные работы на пешеходном путепроводе через Окский съезд. При ремонте были применены современные строительные материалы с увеличенным сроком службы и высокими эксплуатационными характеристиками. Ремонт выполнялся круглосуточно без перекрытия движения под мостом. Стоимость ремонтных работ по контракту – 10 млн. 93 тыс. рублей.

По итогам проведенных торгов в 2012 году заключено 48 муниципальных контрактов на общую сумму 458 млн. 122 тыс. рублей, в т.ч. 26 муниципальных контрактов на сумму 360 млн. 055 тыс. рублей по ремонту автомобильных дорог, дворовых территорий, проездов и тротуаров на них.

В 2012 году отремонтировано 241 тыс. 780 кв.м дорог общего пользования и дворовых территорий на общую сумму 372,9 млн. рублей, в т.ч. 229,0 млн. рублей (61,4%) средств городского бюджета, 139,9 млн. рублей (37,5%) субсидий областного бюджета, 4 млн.рублей (1,1%) – субсидий федерального бюджета.

Департамент по дорожному хозяйству в 2012 году выступил заказчиком на проектирование и капитальный ремонт ул. М. Горького с комплексным благоустройством на участке от пл. М. Горького до пл. Свободы в Нижегородском районе г. Н.Новгорода. В соответствии с проектом начаты работы по расширению проезжей части улицы с 4-х полос движения до 6-и на 1 очереди – от пл.М.Горького до ул.Решетниковская. Начаты работы по комплексному благоустройству улицы с созданием пешеходной зоны с пешеходными дорожками, велодорожками, озеленением и освещением улицы. Работы будут завершены в 2013 году.

Завершен капитальный ремонт комплексного благоустройства ул. Рождественская и прилегающей к ней территории 1 очередь. Стоимость работ по контракту – 36 млн.572 тыс. рублей. В текущем году (1 очередь) выполнены работы по комплексному благоустройству ул.Рождественская от Почтового съезда (пл.Маркина) до пл.Народного единства общей площадью 20тыс.76 кв.м.

В целях повышения пропускной способности улично-дорожной сети г.Нижнего Новгорода в 2012 году выполнены работы по расширению локальных участков дорог, перед которыми постоянно образуются транспортные заторы:

  • ремонт участка автомобильной дороги общего пользования по Нижне-Волжской набережной (напротив Речного вокзала),
  • съезд с Канавинского моста на ул.Черниговская.

В 2012 году выполнен ремонт ул.Горького (от ул.М.Ямская до д.№ 52), Верхнепечерская (от ул.Бринского до ул.Лопатина) в Нижегородском районе; ул.Ярошенко-Рябцева в Московском районе; ул.Ижорская (от ул. Белинского до ул. 3-ий проезд), Ошарская (от ул.Грузинская до до ул.Ак.Блохиной, от ул.Белинского до ул.Генкиной), Тверской проезд (от ул.Салганская до ул.Артельная), Республиканская (от ул.Высоковский проезд до ул.Полтавская) в Советском районе и др. Завершены работы по ремонту подъездных путей к автобусным паркам (НПАП) № 6 и 7, принятым администрацией города на баланс.

В рамках реконструкции Нижне-Волжской набережной (в районе катера «Герой» были выполнены работы по устройству парковочных карманов и стоянок для легковых автомобилей и туристических автобусов площадью 9 тыс. 467 кв.м.

При реализации программ дорожного ремонта в Нижнем Новгороде на магистральных улицах продолжается применение ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон), старые люки смотровых колодцев меняются на «плавающие» колодцы. Применение щебеночно-мастичного асфальтобетона на высоконагруженных дорогах обеспечивает ряд эксплуатационных и функциональных преимуществ по сравнению с традиционными асфальтобетонами: более высокую устойчивость к разрушениям, более высокую сдвигоустойчивость, повышенную долговечность покрытия, более высокий коэффициент сцепления. «Плавающие» люки имеют более прочную конструкцию, повышенные удобство и скорость монтажа при ремонте.

 

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля