.
Задать
вопрос

День города

«С недобросовестными ДК будет сначала жесткий разговор, а потом административное воздействие вплоть до лишения лицензии», – Владимир Панов

Новости -Лента новостей -10 августа

Доля успешно закрытых заявок в информационной системе «Наш Нижний» должна стремиться к 100%. Об этом заявил мэр города Владимир Панов.

Сейчас, по данным сайта нашнн.рф, выполняется 80% заявок. «Начинали с 10%, потом было 30%, 40%, 50%. Система работает пока в тестовом режиме, происходит постепенное привыкание всех участников к новому алгоритму. Я считаю, что темп взят неплохой», – отметил Панов.

Глава города рассказал, что ежедневно отслеживает работу информсистемы с самого начала ее работы. «Был, например, момент, когда мы обнаружили, что сотрудник одной из домоуправляющих компаний просто удаляет поступающие от жителей заявки вместо того, чтобы брать их в работу. Но он не знал, что реестр всех обращений существует не только на его компьютере. Быстро все восстановили. Сейчас подобного уже не происходит, в ДК понимают, что мы делаем одно общее дело», - добавил мэр.

По словам Владимира Панова, пока нижегородцы предпочитают оставлять заявки о своих коммунальных проблемах, позвонив на короткий номер 005. «Интернет-сайту еще не все доверяют, и не всем это удобно. Сейчас в разработке мобильное приложение «Наш Нижний» для смартфонов. Надеюсь, оно станет популярным, ведь там можно будет и оставить заявку, и следить за ее исполнением, и оставить свою оценку качеству работ», – заявил Панов.

Он подчеркнул, что рейтинг домоуправляющих компаний, который автоматически формируется системой «Наш Нижний», абсолютно объективен, потому что не может редактироваться ни одной из сторон: «Сейчас у лидеров результат – 86%, у замыкающих – около 76%. Разрыв небольшой, так и должно быть. Явных аутсайдеров среди восьми домоуправляющих компаний, включенных в систему, нет».

Глава города добавил, что в ближайшее время к «Нашему Нижнему» подключатся еще 16 городских ДУКов. «Мы расширяем охват и надеемся, что со временем все домоуправляющие компании войдут в систему. Что касается ответственности за недобросовестную работу, то сначала это будет жесткий разговор, а потом административное воздействие вплоть до лишения лицензии», - заявил мэр.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения – он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов заявил, что «информационная система «Наш Нижний» позволяет сделать отношения между жителями и домоуправляющими компаниями честными».

Справка. По данным на 15.00 10 августа 2018 года, в информационную систему «Наш Нижний» поступило 1 800 заявок, успешно выполнено 1 505 заявок. Рейтинг домоуправляющих компаний выглядит так:

АО «ДК Московского района»

86.67%

ООО «Наш дом»

85.23%

ОАО «ДК Ленинского района»

85.13%

ООО «ДК Сормовского района»

84.4%

АО «ДК Советского района»

82.41%

ОАО «ДК Приокского района»

82.8%

ООО «ДК Канавинского района»

76.49%

АО «ДК Нижегородского района»

76.33%

 

Поделиться с друзьями:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Регистрация


Логин:*
Пароль:*
Повтор:*
Эл. почта:*
ФИО:*
Адрес:*
Телефон:
* — обязательные для заполнения поля